В конце марта канадская студия Rockstar Vancouver анонсировала продолжение краснознаменного шутера Max Payne 3: игра будет выпущена на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360; при этом о самой игре почти ничего не было известно. До сегодняшнего дня.
Первые значимые подробности о проекте можно будет узнать из июльского номера профильного издания Game Informer, который расскажет вот о чем.
1) Мы обнаруживаем главного героя в Сан-Пауло (Бразилия) лысо-бородатым, потерявшим всякий вкус к жизни, пристрастившимся к обезболивающим препаратам. Словом, главный герой вошел в суровое пике самоуничтожения. При этом от старой страсти к низведению преступников всех мастей Макс не отказался. На сей раз, по словам девелоперов, мы окажемся в мире коррупции и насилия (удивили!).
Макс Пейн с обложки июльского номера журнала Game Informer.
2) Исправлять этот несовершенный мир придется все тем же старым добрым насилием. Rockstar клянется на дизайн-документе, что орденоносная система Bullet Time, позволяющая в определенные моменты включать замедление времени, никуда не денется, но будет скорректирована — «для придания лоска».
3) В третьей части «Макса» будет реализована система укрытий — «как в лучших шутерах последнего времени».
4) Воплотить все задумки поможет собственный движок RAGE (на этом движке была построена та самая GTA IV=), умеющий работать с полностью уничтожаемым интерактивным окружением, знающий, что такое процедурная анимация, и обученный отслеживать время суток.
5) В новой серии появится мультиплеер (и больше никаких подробностей).
Точная дата релиза не называется, но, предположительно, речь идет о нынешней зиме.